Магазин POLARIS

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ЦЕНТРОВ POLARIS является одной из крупнейших в России.
Основанная в 1998 году, компания вышла в лидеры розничного компьютерного рынка уже к августу 2003 года. На сегодняшний день сеть POLARIS – это мощная структура, насчитывающая более пятидесяти магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Казани, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ступино, Тольятти. Приоритетным направлением для сети являются розничные продажи, они составляют 99% от общего объема продаж.

Магазины сети POLARIS преимущественно представлены в формате супермаркетов цифровой электроники. Это позволяет улучшить качество обслуживания покупателей, избавить их от очередей. Весь ассортимент товаров находится в полном доступе, позволяющем самостоятельно оценить будущую покупку, а опытные менеджеры торговых залов помогают сделать нужный выбор.
POLARIS на протяжении многих лет является партнером ведущих производителей цифровой техники. Это обеспечивает гарантию качества и надежность продукции. Работа с дистрибьюторами позволяет вести умеренную ценовую политику, обеспечивать широчайший ассортимент и предоставлять покупателям качественное сервисное обслуживание.
Партнерство с ведущими банками в области потребительского кредитования позволяет предоставить нашим клиентам наиболее удобные и выгодные формы кредитных продуктов.
Высокий уровень требования к профессионализму продавцов-консультантов - многоуровневая система обучения с обязательной периодической аттестацией позволяет продавцам не только прекрасно разбираться в компьютерной технике, но и владеть технологией эффективных продаж.
Активно развивается направление франчайзинга, которое способствует расширению сети, увеличению рынка сбыта и повышению узнаваемости бренда. Одним из приоритетов сети является активное развитие в регионах. Единая ценовая и ассортиментная политика, единые стандарты качества обслуживания позволяют осуществить выход в регионы форматом супермакета (магазины самообслуживания).

История / Хронология важнейших событий:

 

  • 1997 — начало реализации розничного проекта - открытие первого розничного магазина на м. Щукинской;
  • 1998 — открытие первого компьютерного центра под брендом POLARIS;
  • 1999 — запуск магазина онлайн торговли;


  • 1999 — 6 компьютерных центров POLARIS в Москве;


  • 2000 — запущена программа интенсивного обучения персонала компании;
  • 2000 — запущена «Горячая линия» техподдержки POLARIS;
  • 2000 — 7 компьютерных центра POLARIS в Москве;


  • 2001 — запуск интернет-проекта www.polaris.ru;
  • 2001 — 8 компьютерных центров POLARIS в Москве;


  • 2002 — организован корпоративный отдел компании POLARIS;
  • 2002 — запущена программа кредитования клиентов в розничной сети;
  • 2002 — 16 компьютерных центров POLARIS в Москве, Воронеже и Нижнем Новгороде;


  • 2003 — Объединение с компанией «Технополис», выход на рынок ЮФО;
  • 2003 — Объединение с компанией «Техмаркет Компьютерс»;
  • 2003 — 34 компьютерных центра сети POLARIS в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону;


  • 2004 — съемки сюжетов телепрограмм о сети POLARIS;
  • 2004 — Розничная сеть POLARIS признана победителем в номинации "Лучшая динамика продаж среди региональных сетей" в ежегодном конкурсе "Партнер года", проводимом "Хоум Кредит энд Финанс Банк";
  • 2004 — 36 компьютерных центров POLARIS в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге;


  • 2005 — старт программы по открытию франчайзинговой сети магазинов под торговой маркой POLARIS;


  • 2005 — Розничная сеть POLARIS признана победителем в номинации "Лучшая динамика продаж" в ежегодном конкурсе "Партнер года", проводимом "Хоум Кредит энд Финанс Банк";

  • 2005 — более 50 компьютерных центров POLARIS в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Смоленске, Тольятти;


  • 2006 —более 60 компьютерных центров POLARIS;


  • 2007-2009 — открытие новых магазинов в Москве (Отрадное, Строгино), Тольятти, Казани, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, а также в Северодвинске, Нижневартовске, Сочи.

 В Федеральной сети компьютерных центров POLARIS придерживаются политики единых стандартов:

  • единый ассортимент и ценовая политика;
  • единые дисконтные программы;
  • единый стандарт качества обслуживания по всей сети;
  • единый стиль оформления компьютерных центров во всех городах;
  • единая маркетинговая программа, проводимая во всех магазинах сети;
  • слаженный коллектив профессионалов, объединяющий более 1000 человек, средний возраст которых 25 лет;
  • система непрерывного обучения и аттестации персонала;
  • более 8500 наименований в прайс-листе, основной ассортимент регулярно пополняется новейшими достижениями компьютерной и цифровой техники;
  • налаженная «обратная связь» с покупателями по телефону и Интернету, единый телефон клиентской службы 7-55555-7 в Москве и региональный номер 8-800-2000-757, бесплатный для региональных клиентов;
  • служба ОРМ (бесплатное гарантийное Обслуживание на Рабочем Месте);
  • в каждом городе работает сеть сервисных пунктов POLARIS Service, специалисты которого предоставляют клиентам POLARIS стандартный набор услуг гарантийного и пост-гарантийного сервисного обслуживания цифровой техники.

 http://polaris.ru/